“”
 
















                            О создании Всероссийской социальной сети работников образования

                                 Руководствуясь задачей совершенствования системы образования субъектов РФ и развития межрегионального сотрудничества в сфере образования, Главный интернет сервис регионов России и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Всероссийскую социальную сеть работников образования.

                                 Бесплатно присоединиться к коллегам-педагогам могут учреждения и их сотрудники, которые вправе осуществлять образовательную деятельность по следующим образовательным программам:

                            • дошкольные образовательные организации - дополнительные общеразвивающие программы;
                            • общеобразовательные организации - образовательные программы дошкольного образования, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения;
                            • профессиональные образовательные организации - основные общеобразовательные программы, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;
                            • образовательные организации высшего образования - основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;
                            • организации дополнительного образования - образовательные программы дошкольного образования, программы профессионального обучения;
                            • организации дополнительного профессионального образования - программы подготовки научно-педагогических кадров, программы ординатуры, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения.

                                 Данный ресурс поможет сформировать информационную базу прогрессивных учебных заведений и учащихся регионов России, выявить их творческий потенциал и определить приоритетные направления развития ребенка в каждом классе, курсе или дошкольной группе.