|
Студия театрально-эстрадных миниатюр "СТЭМ"
|
Руководитель -
Оксана Юрьевна Романчева,
режиссер массовых театрализованных представлений,
педагог-организатор первой квалификационной категории
|
Студия театрально-эстрадных миниатюр "СТЭМ" существует во Дворце детского (юношеского) творчества с 2002 года.
Обучение учащихся осуществляется на основе двух дополнительных образовательных программ:
- «Волшебный мир закулисья», которая рассчитана на детей в возрасте с 10 лет, срок ее реализации - 2 года.
- «Секреты актерского мастерства», которая рассчитана на детей в возрасте с 12 лет, срок ее реализации - 5 лет.
На занятиях в студии ребята:
- постигают азы художественного и литературного творчества,
- овладевают техникой и логикой речи, основами образной пластики, пантомимы, акробатики и хореографии,
- знакомятся с профессией ведущего и правилами проведения игр с залом,
- изучают историю театра и сценографию.
На занятиях по актерскому мастерству воспитанники развивают внимание и воображение, овладевают навыками сценического общения и учатся действовать в предлагаемых обстоятельствах, создавая яркие художественные образы.
Коллектив студии является активным участником всех массовых мероприятий Дворца:
- новогодних представлений,
- игровых программ для младших школьников,
Игровая программа "Игра пришла в клубы"
- праздников в школе раннего эстетического развития «Солнышко»,
- отчетных концертов и многих других.
Инсценировка стихотворения С.Я.Маршака "Как нотки поссорились"
Воспитанниками студии были поставлены театрализованные представления:
«Муха-Цокотуха»,
- «Всем ребятам ясно – игра с огнем опасна»,
- «Король Пиф-Паф, но не в этом дело»,
- инсценировки по произведениям А.П. Гайдара, Н.В. Гоголя, К. Гоцци, С. Черного.
|
Отрывок из пьесы К.Гоцци "Король-Олень". Диалог Панталоне и Анджелы |
|
Н.В.Гоголь. Сорочинская ярмарка |
Также в репертуаре коллектива - пластические зарисовки и загадки, клоунады с элементами акробатики и танцевальные заставки к постановкам.
Пластический этюд "Клоуны"
Наши достижения
Отдел организационно-методической работы
|
|