“”
 




















                                  Дистанционное обучение: задания и дополнительные материалы

                                  Секция художественной гимнастики "ТВИСТ"

                                  "Школа начинающего журналиста"

                                  Школа раннего эстетического развития "Солнышко"

                                  Детское объдинение танца и дефиле "Капитошка"

                                  Ансамбль танца "Сюрприз"

                                  Творческая мастерская "Бисероплетение  и кружевоплетение"

                                  Творческая мастерская "Мягкая игрушка"

                                  Творческая мастерская "Светлица"

                                  Вокальный ансамбль "Воскресный день"

                                  Вокальный ансамбль "Бравы ребятушки плюс"

                                  Хоровой коллектив "Тоника"

                                  Спортивно-танцевальный центр "Алира"

                                  Фортепианное отделение музыкальной студии

                                  Класс программирования

                                  Детское объединение "Юный развездчик" (Организация Российских Юных Разведчиков)

                                  Студия "Юный скульптор"

                                  ИЗО-студия (педагог Камаева В.И.)

                                  Детское объединение "Рукодельница"

                                   

                                   

                                  Секция художественной гимнастики "ТВИСТ"

                                  Для всех учащихся секции

                                  1. Викторина"Быть здорОвым - это стильно!"   (20 мая 2020 года в 18.00). 

                                  2. Тест по художественной гимнастике. 

                                  С 1 по 15 июня

                                  Обьявляем конкурс! Участнице необходимо сделать фото на тему "Гимнастика". Конкурс проводится по 4 номинациям:

                                  • "Вирус спорту не помеха" - фото с домашним гимнастическим инвентарём
                                  • "Веселее вместе" - занятия гимнастикой со старшими членами семьи.
                                  • "Спорт объединяет" - занятия гимнастикой с подружкой.
                                  • "Вместе мы - сила" - гимнастистические занятия с домашним животным.

                                  Все фото материалы присылайте до 14 июня сообщением в ВК или вайбере. Подведение итогов - 16 июня. Все участники получат призы, победители - дипломы и сувениры!

                                  С 15 по 30 июня

                                  Готовимся к активному летнему отдыху: комплекс упражнений, направленный на всестороннее развитие всех мышц организма.

                                  Для учащихся 2-го обучения.

                                  1. Повторить упражнение (видео). Выполнять с прямой спиной! Прислать видео или фото выполнения педагогу.

                                  Для учащихся 3-го обучения.

                                  Выполняем по описанию 4 задания.  Присылаем видео или фото педагогу.
                                  1. Отжимания - следим, чтобы спина была ровная, ягодицы не выпирали наверх. Отжимания делаем по 7 раз, 4 подхода. 
                                  2. Равновесия на одной ноге ( стоим на двух ногах) - обязательно вытягиваем опорное колено. И держим руки на уровне плеч. Стоим по 1 минуте с каждой ноги, два подхода.

                                  3. Планка - прямая спина и колени. Минимум 1 минута - 2 подхода, кто стоит больше, стоим больше.

                                  4. Шпагаты с провисанием (с двух опор) - минимум  по 1 минуте с двух ног.

                                  Для учащихся 4 года обучения

                                  1.  Выполнить тренировочный комплекс упражнений (видео).

                                  Для учащихся 4-5 и последующих годов обучения.

                                  1. Выполнить комплекс из 16 упражнений (видео). Все задания  выполнять с двух ног (правая, левая). Видео прислать в группу в ВКонтакте с фамилией-именем ребенка (строго с 09.00 до 15.00).

                                  2. С помощью взрослого выполнить упражнение на силовую подготовку по образцу из видео. Прислать видео или фото выполнения педагогу.

                                  Для учащихся 8-10 годов обучения. 

                                  1. Повторить упражнение (видео). Прислать видео выполнения педагогу.

                                   

                                  Школа начинающего журналиста

                                   

                                  Школа раннего эстетического развития "Солнышко"

                                   


                                   

                                  Детское объединение танца и дефиле "Капитошка"

                                  1. Уважаемые родители! Посмотрите, пожалуйста, видео вместе с девочками. Обратите внимание на позы рук и ног. Постарайтесь повторить упражение. Запишите видео с ребенком и вышлите педагогу по вайберу до 19 апреля. 
                                  2. Уважаемые родители! Перед упражнением "Растяжка" обязательно нужно разогреть мышцы! Затем выполнить упражнение и прислать видео с растяжкой педагогу по вайберу до 1 мая.
                                  3. Уважаемые родители! Перед упражнением "Мостик" обязательно нужно разогреть мышцы спины! Плавно, без резких движения, следя за мышцами спины, следуя правилам из видео, встать в мостик. Прислать видео с "мостиком" педагогу по вайберу до 16 мая.
                                  4. Уважаемые родители! Посмотрите, пожалуйста, видео вместе с девочками. Обратить внимание на осанку, разберите виды поворотов. Повторите все упражнения. Запишите видео с ребенком и пришлите педагогу по вайберу до 30мая.
                                  5. Уважаемые родители! Посмотрите, пожалуйста, видео вместе с девочками. Важно обратить внимание на положение рук и головы. Девочки выполняют дефиле. Запишите видео с ребенком и пришлите педагогу по вайберу до 15 июня.

                                   

                                  Творческая мастерская "Бисероплетение и кружевоплетение"

                                  Девочки,предлагаю вам вспомнить плетение цепочки с цветами, но немного усложненый вариант. Фото выполненных работ присылайте по вайберу до 1 мая.

                                  Девочки, предлагаю вам вспомнить технологию ажурного плетения. Данный мастер-класс позволит вам проявить свою фантазию в подборе цветового решения браслета. Фото выполненных работ присылайте по вайберу до 22 мая.

                                   

                                  Творческая мастерская "Мягкая игрушка"

                                  1. Дорогие друзья! Предлагаю вам, вспомнить технологию пошива мягкой  игрушки. Данный мастер-класс позволит вам проявить свою фантазию, вспомнить то, что проходили на занятиях.Не забывайте о  технике безопасности и правилах работы с иглой! Фото выполненных работ присылайте по вайберу до 22 мая.

                                  2. Интересный и простой мастер-класс   по изготовлению небольшой мягкой игрушки из строительной перчатки. Фото выполненных работ присылайте по вайберу до 22 мая.

                                  Творческая мастерская "Светлица"

                                  Дорогие ребята! Предлагаю вам просмотреть серию мастер-классов по изготовлению декоративных элементов для скрапбукинга в технике оригами и создать свои творческие работы.

                                  Для выполнения вам понадобится:

                                  • цветная бумага (лучше двухсторонняя),
                                  • цветной картон двухсторонний,
                                  • клей титан или пва,
                                  • ножницы,
                                  • салфетка простая,
                                  • спица,
                                  • гуашь для тонирования,
                                  • губка для мытья посуды.

                                  В большинстве мастер-классов работа начинается с уже сделанной базовой формы, которую мы научились делать. Необходимо посмотреть и выполнить работы, начиная с более простой. Обязательно все работы тонируем. Этого нет в мастер-классах, но данная тема уже изучена нами, поэтому самостоятельно тренируйтесь по подбору цвета и работе с губкой. Для закрепления материала делаем все виды бабочек и цветочков в трех цветах (кроме открытки и конверта). Последний мастер-класс собран из разных техник исполнения. Пробуем выполнить. Все успешно выполненные работы обязательно нужно сохранить - они нам пригодятся для дальнейшей работы. Их фотографии присылайте педагогу.

                                   

                                  Вокальный ансамбль "Воскресный день"

                                  1. Определите, на сколько голосов исполняется песня "Закаты алые" в этом видео . В сообщении педагогу напишите свой ответ (до 8 мая)
                                  2. Определите диапазон песни "Нам нужна одна победы" в исполнении выпускницы ансамбля Светланы Щенниковой (видео). В сообщении педагогу напишите свой ответ (до 8 мая)
                                  3. Для группы 3. Разучиваем свои партии под фортепиано в песне "С восходом солнца": 

                                  Обязательно петь под фонограмму с движениями, не забывать про дыхание по фразам! Видео успешного исполнения прислать педагогу до 22 мая.

                                  4. Для группы 6. Разучиваем свои партии под фортепиано в песне "От Волги до Енисея": 

                                  Обязательно петь под фонограмму с движениями, не забывать про дыхание по фразам! Видео успешного исполнения прислать педагогу до 22 мая.
                                   

                                  5. Для группы 2. Разучиваем свои партии в песне "Женский экипаж". Обязательно петь под фонограмму с движениями. Не забывайте про дыхание по фразам! Видео успешного исполнения прислать педагогу до 22 мая.

                                  6. Для группы 1. Разучиваем свои партии в песне "А у нас была весна".  Обязательно петь под фонограмму сдвижениями . Не забывайте про дыхание по фразам! Видео успешного исполнения прислать педагогу до 22 мая.

                                  7. Для группы 1. Разучиваем свои партии под фортепиано в песне "От героев былых времен":

                                  Видео успешного исполнения прислать педагогу до 22 мая.

                                  8. Для всех групп.

                                  • распевание - "Тараторочки": по индивидуальным рекомендациям петь "Тараторочки", соблюдая дикцию и темп. Видео успешного исполнения прислать педагогу.

                                   Ответы к тестам прислать в сообщении педагогу (смс, вайбер, e-mail) с указанием названия теста, например: "Тест по теории музыки и вокалу" 1В, 2А, 3Б...

                                   

                                   

                                  Вокальный ансамбль "Бравы ребятушки плюс"

                                  для группы № 1 для групп № 2, 3
                                  для группы № 4  для группы № 5    задания на июнь

                                   

                                  Задания для группы № 1

                                  I. Задания по предмету "Вокал" 

                                  1.Смотрите презентацию "Упражнения для дома" и, следуя инструкции, выполняйте задания (до 13 апреля).

                                  2.Песню "Мы просто дети" повторяйте с движениями, активно проговаривая текст! (до 22 мая)

                                  3. 5 дыхательных упражнений А.Н.Стрельниковой выполняйте по 8 активных, шумных вдохов, каждое упражнение по 4 восьмёрки (не поднимать плечи!) (до 5 мая прислать видео, делать 2-3 раза в неделю)

                                  3. "Тараторочки" (до 22 мая прислать видео, делать 2-3 раза в неделю):

                                  • "Белый снег"- чёткое произношение текста (особенно согласные в окончаниях),  доставайте высокие звуки в мелодии.
                                  • "Сверчок"-активные губки, чёткая дикция.
                                  • "На мели"-сначала без музыки проговорите в 3х темпах(медленно, умеренно, быстро), потом с музыкой, сохраняя активную артикуляцию.

                                  4.Смотрите презентацию  "Артикуляционная гимнастика" и выполняйте упражнения перед зеркалом (до 5 мая).

                                  5. Смотрите презентацию "Музыкальные и шумовые звуки" , найдите эти звуки на картинках (до 15 мая).

                                  II. Задания по предмету "Хореография" 

                                  1. По утрам выполняйте веселую ритмическую связку-зарядку!  (до 19 апреля)
                                  Перед ее выполнением рекомендуется сделать самые простые разминочные упражнения медленно(вращение головы, плеч, наклоны вправо/влево, вперёд/ назад, 5 медленных приседаний, достаем до носочков не сгибая колен).
                                  После этого приступаем к повторению движений на видео.
                                  Рекомендации:

                                  • держать темп выполнения движений (тренеруем дыхательную систему)
                                  • следить за четкостью выполнения движений(чтобы получить достаточную физическую нагрузку, размять мышцы)
                                  • следить за последовательностью и сменой ритма упражнений (тренеруем координацию).

                                  2. Регулярно (не реже 1 раза в неделю) выполняйте комплекс упражнений на гибкость. (до 1 мая)

                                  Уважаемые родители! Проконтролируйте данную тренировку: следите за правильным выполнением в соотвествии с комментарием тренера в видеоролике. Важно - перед выполнением комплекса упражнений ребенок должен сделать стандартную разминку (вращение головой, плечами, развороты корпуса, наклоны вправо/влево,вперёд назад, достать до носков с прямыми ногами, сделать 10 приседаний, размять стопы).
                                  П
                                  риветствуется, если поставите урок на паузу и уделяете более длительное время тому или иному упражнению (повторить не менее 5 раз).

                                  3. Повтор номера "Мы просто дети". Следить за четкостью выполнения движений. (до 22 мая)

                                  4. Смените веселую зарядку из задания 1 на фитнес-разминку. (до 15 мая)

                                  5. Повтор номера "Взлетная полоса". Следить за правильной последовательностью, четкостью выполнения движений. (до 22 мая)

                                  Видео с успешным выполнением каждого задания присылайте педагогам.

                                  Задания для групп №2, № 3

                                  I. Задания по предмету "Вокал"  

                                  1. 5 дыхательных упражнений А.Н.Стрельниковой выполняйте по 8 активных, шумных вдохов, каждое упражнение по 4 восьмёрки (не поднимать плечи!) (до 5 мая прислать видео, делать 2-3 раза в неделю)

                                  Видео с успешным выполнением каждого упраженения присылайте педагогу. 

                                  2.Песню "Майский вальс" повторяйте с движениями. Видеозапись исполнения прислать педагогу до 22 мая.

                                  3. Распевайтесь с фонограммами распевок А.Карягиной . Видео с успешным выполнением присылайте педагогу.  

                                  4. Повторяйте песню "Взвейтесь кострами" (1 и 4 куплет). Видеозапись исполнения прислать педагогу до 22 мая.

                                  5. Проверьте свою эрудицию - разгадайте музыкальный кроссворд! (правильные ответы будут известные 1 июня)

                                  6. Распевки №6, 8, 10-12 - отработать  дикцию и артикуляцию. Видео с успешным выполнением присылайте педагогу до 22 мая.

                                  7. Песня "Взвейтесь кострами"- повторить свой голос. Видеозапись исполнения прислать педагогу до 22 мая.

                                  8.Песня "Мы - твоё будущее, Россия" - петь свою партию. Видеозапись исполнения прислать педагогу до 22 мая.

                                  9. Разгадайте кроссворд "Средства музыкальной выразительности (правильные ответы будут известные 1 июня)

                                  II. Задания по предмету "Хореография"  

                                  1. Выбрать любой номер из выпуска программы "Данс революция" и развернуто ответить на вопросы (прислать сообщение или электронное письмо педагогу до 19 апреля):

                                  • Какой номер из просмотренного материала понравился больше всего и почему?
                                  • Кто его исполнял? (Фамилия,Имя)
                                  • Каков стиль танца?
                                  • Какой сценарий/сюжет у танца? Опишите.
                                  •  Совпадает ли ваше мнение с мнением жюри?

                                  2. Выполняйте комплекс разминочных упражнений. Видео с успешным выполнением присылайте педагогу до 1 мая.

                                  3. Повторите танцевальные движения по видео. Видео с успешным выполнением присылайте педагогу до 15 мая. 

                                  4. Выполните танцевальную связку из задания № 3 под более быструю музыку. Видео с успешным выполнением присылайте педагогу до 15 мая.

                                  5. Повторите номер "Мы - твоё будущее, Россия" с четким и последовательным выполнением движений. Видео с успешным выполнением присылайте педагогу до 22 мая.

                                  Задания для группы №4

                                  I. Задания по предмету "Вокал"  

                                  1. 5 дыхательных упражнений А.Н.Стрельниковой выполняйте по 8 активных, шумных вдохов, каждое упражнение по 4 восьмёрки (не поднимать плечи!) (до 5 мая прислать видео, делать 2-3 раза в неделю)

                                  2.Песню "Улыбайся!" повторяйте с движениями. Видеозапись исполнения прислать педагогу до 22 мая.

                                  3. Играйте и пойте по полутонам от "до" до "ля" музыкальные скороговорки с активной артикуляцией с ускорением. Видео с успешным выполнением присылайте педагогу.

                                  4. Повторяйте песню "Взвейтесь кострами" 1 и 4 куплеты. Видеозапись исполнения прислать педагогу до 22 мая.

                                  5. Распевайтесь с фонограммами распевок А.Карягиной . Видео с успешным выполнением присылайте педагогу. 

                                  6. Пойте песню "Любимый город " (свою партию с движениями). Видеозапись исполнения прислать педагогу до 22 мая.

                                  II. Задания по предмету "Хореография"   

                                  1. Танцевальная импровизация или составление танцевальной связки под любую популярную современную мелодию. Продолжительность в 4-е восьмерки (можно больше). Возможен повтор движений за исполнителем (певцом, певицей, группой) или танцевальным коллективом. Успешное выполнение записать на видео, прислать до 19 апреля.

                                  2. Найти и прислать видео (или ссылку) одного номера известного исполнителя/группы с понравившейся вам хореографией, постановкой (должен присутствовать танец и желательно его смысл)
                                  До 1 мая в сообщении, которое будет сопровождать ссылку на видео, ответьте на вопросы:

                                  • Кто исполняет песню? Кто учавствует в постановке номера? (на случай, если певца сопровождают танцоры)
                                  • Чем вам понравился данный номер? Опишите идею номера/хореографии в нем.
                                  • Имеет ли данный номер популярность? Если да,то среди какой группы людей? (Возраст, интересы, музыкальный вкус и т.д.)

                                  3. Повтор движений номера "Любимый город". Следите за правильной последовательностью движений, их четкостью, эмоциями. Видео с успешным выполнением присылайте педагогу до 15 мая.

                                  4. Повтордвижений номера "Улыбайся". Следите за правильной последовательностью движений, их четкостью, эмоциями. Видео с успешным выполнением присылайте педагогу до 22 мая.

                                  5. Выучить танцевальную связку на видео. Видео с успешным выполнением присылайте педагогу до 22 мая.

                                  Задания для группы №5

                                  I. Задания по предмету "Вокал" 

                                   1. 5 дыхательных упражнений А.Н.Стрельниковой выполняйте по 8 активных, шумных вдохов, каждое упражнение по 4 восьмёрки (не поднимать плечи!) (до 5 мая прислать видео, делать 2-3 раза в неделю)

                                  2. Песню "Россия" повторяйте с движениями! Пойте свою партию. Видеозапись исполнения прислать педагогу до 22 мая.

                                  3. "Тараторочки" (видео с успешным выполнением присылайте педагогу до 15 мая) :

                                  • "Белый снег"- чёткое произношение текста (особенно согласные в окончаниях),  доставайте высокие звуки в мелодии.
                                  • "Сверчок"-активные губки, чёткая дикция.
                                  • "На мели"-сначала без музыки проговорите в 3х темпах(медленно, умеренно, быстро), потом с музыкой, сохраняя активную артикуляцию.

                                  4. Под фонограмму "Идёт солдат по городу" пойте и танцуй, не забывайя пропускать нужные фразы (где поют отдельно девочки, отдельно мальчики). Видеозапись исполнения прислать педагогу до 22 мая.

                                  5. Играйте и пойте музыкальные скороговорки в медленном, среднем и быстром темпах с активной артикуляцией. Видео с успешным выполнением присылайте педагогу до 22 мая.

                                  6. Песня «Россия» - пойте свою партию с движениями, передавая эмоции и настроение. Видео с успешным выполнением присылайте педагогу до 22 мая.

                                  7. Смотрите презентацию "Музыкальные и шумовые звуки" , найдите эти звуки на картинках. (до 15 мая)

                                  II. Задания по предмету "Хореография" 

                                  1. Повторить танцевальный фрагмент из номера "Россия" . Станцевать самостоятельно в домашних условиях под собственный счёт, соблюдая чёткость, ритмичность, резкую смену направлений, правильную последовательность движений. Записать на видео, прислать педагогу до 19 апреля.

                                  2. Повтор движений номера "Россия" с движениями с начала до конца. Соблюдать чёткость, следить за правильной последовательностью. Видео с успешным выполнением прислать педагогу до 15 мая. 

                                  3. Повторить движения номера "За мечтой". Следить: за четким выполнением танцевальных кусков в проигрышах. Соблюдат: музыкальность, чёткость,следить за работой рук, четкой сменой направлений. Видео с успешным выполнением прислать педагогу до 22 мая.

                                  4. Выполнить  танцевальную разминку по видео. Видео с успешным выполнением прислать педагогу до 15 мая.

                                  5. Повторить танцевальные движения номера "Идёт солдат по городу", соблюдая эмоциональность, настрой, чёткость движений, правильную последовательность (до 22 мая).

                                  ЗАДАНИЕ НА ИЮНЬ

                                  Дорогие ребята! У кого есть желание и возможности продолжить занятия, предлагаем следующие задания:

                                   до 15 июня

                                   1) распевка 1 и распевка 2 на развитие голосового аппарата - для групп № 1 и № 5 (развивайте свой голос 2-3 раза в неделю)

                                   2) для группы № 1: выполнить движения оздоровительной аэробики по видео 

                                      для групп № 2,3: повторить композицию № 1 танцевальных движений по видео

                                     для группы № 4: придумать и записать на видео танцевальную импровизацию в течение 1 минуты под любимую фонограмму
                                     для группы № 5: придумать и записать на видео утреннюю зарядку под любимый хит

                                  до 30 июня

                                  1) для группы № 1: речевая игра на развитие актёрского мастерства – ребята проговаривают гласные в заданном настроении, используя мимику, желательно перед зеркалом; повторить композицию № 1 танцевальных движений по видео

                                       для групп № 2, 3, 4: сделать тестовые задания по вокалу и прислать таблицу ответов; повторить композицию № 2 танцевальных движений по видео

                                       для группы № 5: сделать тестовое задание и проверить себя самим (ответы в конце тестов); повторить композицию № 4 танцевальных движений по видео

                                   

                                  Хоровой коллектив "Тоника"

                                   

                                   

                                  Спортивно-танцевальный центр "Алира"

                                  I. Программа "Азбука спортивного танца"

                                  1. Для учащихся 1 года обучения. Работа стопы в основных фигурах в медленном вальсе. Смотрим, повторяем, записываем видео и присылаем педагогу:

                                  2. Для учащихся 1 года обучения.  Разучиваем новое движение в Cha (спот поворот) и присылаем видео педагогу.

                                  3. Комплекс упражнений для укрепления пресса и спины для учащихся 2 года обучения. Делаем по 45 сек. с отдыхом 15 сек, 2 подхода для каждого упражнения. В зависимости от подготовки усложняем.

                                  II. Программа "От искусства - к спорту"

                                  Для начинающих спортсменов (1-2 года обучения)

                                  1. До начала выполнения любых тренировочных комплексов необходимо выполнить предварительную разминку с верха корпуса последовательно до стоп.

                                  1) Повороты головы в стороны, круговые движения головой.

                                  2) Положив кисти рук на плечи, "прокрутить" локтями максимально большие круги 10 раз вперёд и 10 назад.

                                  3) Наклоны туловища в сторону и вниз к ступням ног

                                  4) Стоя, вытянув руки в сторону, поднимаем  колени вверх-вперёд и вверх - в сторону, создавая угол 90 градусов. Делаем это упражнение по 10 раз на каждую ногу.

                                  5) Стоим на одной ноге, считаем до 30, затем меняем ноги.

                                  6) Приседания 30 раз. Ноги - на ширине плеч, руки держим впереди или над головой, таз двигается назад, туловище создаёт небольшой наклон вперёд.

                                  7) Выпады. Стоим на правой ноге, руки раскрыты в сторону, левая  нога поднята и согнута в колено вперёд, затем опускаемся вниз таким образом, чтобы левая нога пошла назад и коснулась пола коленом. Затем опять поднимаемся на правой ноге и поднимаем левое колено. Делаем упражнение 5 раз на каждую ногу.

                                  8) Берём скакалку или ремень, натягиваем, руки прямые и наклоняемся вперёд и назад 25 раз, затем постепенно расстояние между кистями рук сокращаем.

                                  9)  Подходим к стене, касаясь пятками плинтуса, руки опущены. Удерживаем позицию 2 минуты так, чтобы родительская ладонь не проходила между поясницей ребёнка и стеной.

                                   10) Поднимаемся на носки и перекатываемся на пятки 30 раз, затем тоже самое на одной и другой ноге, тоже по 30 раз.

                                  11) Планка по 1 минуте. Следим чтобы голова была продолжением спины, смотрим на кулачки, поясница вогнута, а не прогнута.

                                  12) Сидя на полу с прямой спиной держим руки, согнутые в локтях, 2 подхода по 1,5 минуты (можно усложнить путём веса на локти и/или на голову, например, положить книгу, для красивой позиции головы и осанки).

                                  Можно повторить утреннюю гимнастику для детей или веселую зарядку для детей

                                  2. После развинки - повторение основных фигур

                                  • Медленный вальс

                                  - малый квадрат 2 раза, счёт  (1,2,3; 2,2,3; 3,2,3; 4,2,3);

                                  - правый квадрат 1 раз, счет  (1,2,3; 2,2,3; 3,2,3; 4,2,3);

                                  - отдельно тренируем закрытую перемену лицом по линии танца (следим, чтобы шаг в сторону на  2  был в сторону, собирание стоп вместе на 3).

                                  • Самба

                                  - основной шаг: вперёд с правой ноги (ПН), назад с левой ноги (ЛН), 4 раза, счёт 1-8;

                                  - виск: начинаем с ПН в правую сторону, 4 раза, счёт 1-8;

                                  - стационар ход самбы, 4 раза, начинаем с ПН с подставки.

                                  • Ча-ча-ча

                                  - таймстеп с ПН в правую сторону 4 раза, счёт говорим "1,2,3" и начинаем танцевать на "ча-ча-раз, два,три, ча-ча-раз, два, три";

                                  - основной шаг, вместо подставки вперёд и назад, затем шоссе, и далее назад и вперёд 4 раза;

                                  - старшая группа: Нью-Йорк чек, 4 раза с раскрытием рук.

                                  • Квикстеп

                                  Только для старшей группы: четвертной поворот (зигзаг)

                                  3. Приступаем затем к изучению новых фигур

                                  • Танец «Медленный вальс»

                                  - Левый квадрат: танцуем также как правый, только слевой ноги вперед, и поворот следовательно будет в левую сторону. Счет 1,2,3; 2,2,3; 3,2,3; 4,2,3.

                                  - Большой квадрат: смотрим, повторяем, отрабатываем.

                                  • Танец «Самба»

                                  - Ботафуга вперед: смотрим, повторяем, отрабатываем.

                                  • Танец «Ча-ча-ча»

                                  - Основной шаг: смотрим, повторяем, отрабатываем.

                                  - Локстеп вперед и назад: смотрим, повторяем, отрабатываем.

                                  Для учащихся 3 года обучения

                                  1. До начала выполнения любых тренировочных комплексов необходимо выполнить предварительную разминку с верха корпуса последовательно до стоп.

                                  2. После развинки - повторение основных фигур

                                  • Танец «Медленный вальс»

                                  - правый и левый поворот, у некоторых ещё виск и шоссе.

                                  • Танец «Квикстеп»

                                  - четвертной поворот вправо и влево, 2 раза;

                                  - лок вперёд, 2 раза;

                                  - типл шоссе, 1 раз;

                                  - лок назад, 2 раза;

                                  - типл шоссе, 1 раз.

                                  • Танец «Самба»

                                  - основной шаг, вперёд с правой ноги (ПН), назад с левой ноги (ЛН) 3 раза, затем танцуем виск на 7-8 с поворот под рукой у партнерши

                                  - виск, начинаем с ПН по партнеру в правую сторону 4 раза, счёт 1-8;

                                  - вольта, 2 медленных раза , 4 быстрых раза, счёт 1-8;

                                  - ботафуга 2 раза, счёт 1-4;

                                  - крискросс вольта 4 раза быстро счёт 5-8, 1 раз медленно счёт 1, пауза 2, и 2 раза быстро, счёт 3,4;

                                  - ронд виск 2 раза, счёт 5-8;

                                  - стационарный ход самбы, счёт 1-4;

                                  - крискросс вольта, 2 медленных раза, счёт 5-8, 4 быстрых, счёт 1-4;

                                  - циркулярная вольта или сольная вольта на месте 2 раза, счёт 5-8;

                                  - променадный ход и боковой ход самбы, счёт 1-6;

                                  - баунс движение, счёт 7-8.

                                  • Танец «Ча-ча-ча»

                                  - таймстеп с ПН в правую сторону по партнеру 3 раза, алемана;

                                  - основной шаг, 3 раза, алемана;

                                  - 3 ча-ча-ча и Нью-Йорк чек и в обратную сторону 3 ча-ча-ча, открытый хиптвист и на другой стороне 3 ча-ча-ча и Нью-Йорк чек;

                                  - кросс бэсик, 1 раз;

                                  - 3 ча-ча-ча;

                                  - туда и обратно;

                                  - рука в руке, 4 раза;

                                  - плечом к плечу, 3 раза;

                                  - алемана.

                                  - основной шаг, 2 раза, счёт 1-8, 1-4;

                                  - смена мест справа налево и слева направо, 2 раза, счёт 5-8,1-8, 1-4;

                                  - раскрытия, 4 раза, счёт 5-8, 1-4;

                                  - американский спин поворот, 2 раза, счёт 5-8, 1-8;

                                  - рок фалловейс выбросом партнерши и 3 шоссе, счёт 1-8, 1-2;

                                  - американский спин поворот, 1 раз, счёт 3-8;

                                  - stop and go 2 раза, счёт 1-8, 1-8;

                                  - свивл с носка на каблук, 2 раза медленных, 2 раза быстрых, счёт 1-8, 1-8.

                                  Для профессионально-ориентированных танцоров (5 и последующий года обучения)

                                  1. Тренировки для развития выносливости и силы мышц спины, пресса, рук и ног.

                                  2. Из истории бального танца.
                                  3. Работа рук в латиноамериканских танцах. 

                                  4. Турниры для просмотра. Смотрим и учимся:   

                                  - умению владеть конкурсной площадкой;

                                  - связи и взаимодействию партнеров;

                                  - общему центру пары и сохранению обьема;

                                  - эмоциональной подаче танца: жест, взгляд и акцент.

                                  видео 1
                                  видео 2
                                  видео 3
                                  видео 4
                                  видео 5
                                  видео 6
                                  видео 7
                                  видео 8
                                  видео 9
                                  видео 10
                                  видео 11

                                  5. Всероссийский Национальный семинар тренеров и судей ФТСАРР.

                                   

                                  Фортепианное отделение музыкальной студии

                                  педагог Харитонова Ж.Н. педагог Пестова М.А.
                                  педагог Усова О.П. педагог Оськина Е.И.


                                  Педагог Харитонова Ж.Н. 

                                  По индивидуальным рекомендациям. Видео успешного исполнения произведения прислать педагогу.

                                  1. Для учащихся 1 года обучения

                                  • Пьеса "Весёлый незнакомец". Играть уверенно, без остановок, в ровном темпе.
                                  • "Менуэт". Обратить внимание на левую руку (вспомнить ноты басового ключа).

                                  2. Для учащихся 2 года обучения

                                  • "Рондо". Выучить произведение с динамикой. Обратить внимание на посадку ребенка – ноги на полу, спина прямая, локти не должны висеть.
                                  • "Дюймовочка". Выучить текст наизусть до конца. Обратить внимание на левую руку, так как это аккомпанемент, не должен заглушать мелодию в правой руке.

                                  3. Для учащихся 3 года обучения

                                  • "Сонатина" . Поработать над динамикой в развитии и интонацией в мелодии. Послушать себя «как бы со стороны». Выучить произведение с добавлением педали.
                                  • "Вариации". Продолжить работу над текстом и звуком. Выучить до конца наизусть.
                                  • "Прелюдия". Работать над динамикой. Выучить произведение в добавлением педали.
                                  • "Сонатина" (2). Выучить текст наизусть до конца. Играть ритмично, считая вслух.
                                  • "Размышление". Соединить с 1 по 4 цифры и отработать текст до конца. Считать вслух, уточняя ритм.
                                  • "Сонатина" (3). Левую руку играть на октаву выше. Продолжить учить текст наизусть. Играть уверенно.
                                  • "Легенда". Закреплять текст наизусть. Выучить динамические оттенки до конца пьесы.

                                  4. Для учащихся 4 года обучения

                                  • "Вариации". Тему не торопить, играть музыкально, певуче. В остальных вариация поработать над ритмом, играть свободнее и ярче. Четвертую вариацию играть легато в правой руке точно, последнюю строчку не торопить.
                                  • "Роза". Выучить текст до TRIO. Играть уверенно. Поработать над динамикой и звуком. Мелодия в правой руке должна двигаться плавно, без толчков, со стремлением к вершинам фраз.
                                  • "Соната" (Моцарт). Высчитать синкопы, играть ритмически правильно. Шестнадцатые ноты в правой руке четко проговаривать. Поучить приемами медленно и на стаккато.
                                  • "Апрель" (Чайковский). Слушать интонации. Играть более музыкально. В самом конце пьесы 16-е ноты в правой руке надо немного «как бы растянуть по времени». Отрабатывать больше первую часть. Учить медленно и живее.

                                  5. Для учащихся 5 года обучения

                                  • "Перед сном". Выучить текст до конца наизусть с педалью. Поработать над динамикой. Во второй части пьесы обратить внимание на залигованные ноты. Не забывать делать сфорцандо.
                                  • "Украинская народная песня". Доучить текст до конца наизусть. Проработать левую руку (басовый ключ) во второй части произведения. Исполнять без остановок, ровно и гладко. Играть произведение целиком.

                                  6. Для учащихся 7 года обучения

                                  • "Прелюдия и фуга". Прелюдия: темп брать спокойнее, не торопить, играть текст уверенно и цельно, слушать движение мелодической линии в обеих руках. Фуга: учить в среднем темпе, не замедлять, доработать оттенки
                                  • "Соната". Проучивать в среднем темпе. Потом пробовать в быстром. Добиваться большего контраста оттенков. Проучить сонату технически, где 16-е ноты. Учить медленно на стаккато, потом просто ровным звуком медленно, затем в темпе.
                                  • "Этюд". Выучить этюд в более быстром темпе. Поработать над характером пьесы. Добиться большей эмоциональности, ярких кульминаций, а пиано играть тише, соблюдая контрасты в звуке.
                                  • "Элегия". Играть текст уверенно. Доработать динамические оттенки. Делать ярче кульминации. Педаль брать правильно.
                                  • "Элегия" (2). Текст играть уверенно. Поработать над движением в мелодической линии в правой руке. Добиться большей свободы и яркости в кульминациях, где фортиссимо.
                                  • "Шутка". Поработать над цепкостью пальцев, кисти рук должны быть более округлыми, а кончиками пальцев нужно «как бы цеплять клавишу», хватать что-то. Поработать над характером произведения. В конце, где аккорды идут вверх, добиться большей яркости, стремительности, полетности.
                                  • "Рондо". Выучить в быстром темпе. Гибче исполнять линии 16-х нот. Поработать в медленном темпе. В третьей части играть мелодию более мягким звуком, где пиано, больше интонировать 16-е ноты. Поучить технически.
                                  • "Прелюдия". Играть текст уверенно, в хорошем темпе. Поработать над динамикой.

                                  Педагог Пестова М.А. 

                                  По индивидуальным рекомендациям. Видео успешного исполнения произведения прислать педагогу в указанные сроки.

                                  1. Для учащихся 1 года обучения

                                  • русская народная песня "Коровушка". Исполнять в характере, дослушивать концы фраз. (до 19 апреля)
                                  • русская народная песня "Калинка". Исполнять весело, задорно, без ошибок. (до 03 мая)
                                  • гамма "До-мажор". Играть отдельно руками и вместе в параллельном и расходящемся движении. Играть плавно, легато, устойчивыми пальцами (до 11 мая).
                                  • "Арпеджио" - трезвучие с обращениями. Следить за аппликатурой. (до 11 мая)
                                  • "Аккорды". Слушать слияние звуков. (до 11 мая) 
                                  • "Курочка". Аппликатура в правой руке в одной позиции. Играть с выражением. Сделать контрасты (форте, пиано). Дослушивать концы фраз. (до 22 мая)
                                  • "Этюд (Гнесин)". Отработать штрих стаккато. Стаккато играется «от клавиши». Вспомнить ноты в басовом ключе. (до 22 мая)
                                  • "Этюд (Гумберт)". Играть со счетом. Сделать разные штрихи: в левой руке – легато, в правой – стаккато.  (до 22 мая)
                                  • упражнение "Поезд". Играть отдельно руками в пятипальцевой позиции.  (до 31 мая)
                                  • творческие задания:

                                  - до 15 июня - "Запомни", "Дождь", "Гриб", "Стишки" ;

                                  - до 30 июня - подобрать на слух песню "Катюша".

                                  2. Для учащихся 2 года обучения

                                  • "Сонатина (Клементи)". Отрабатывать в одном темпе, четко выдерживая пульсацию. Проучивать трудные места многократно. Добиваться цельного исполнения без ошибок. Сделать контрасты. (до 19 апреля)
                                  • "Вальс (Гречанинов)". Слушать соотношение мелодии и аккомпанемента. Опора на сильную долю в левой руке. Учить с педалью. Слушать длинную фразу, делать крещендо и диминуэндо. (до 9 мая)
                                  • "Клоуны (Кабалевский)". Отработать штрих стаккато цепко и легко. Рука не прыгает, играют только пальцы. В средней части слушать совпадение шестнадцатых в правой руке с аккордами в левой руке. (до 22 мая)
                                  • творческие задания:

                                  - до 15 июня - "Тест"  (в правой колонке написать ответ – дать название тому, что описано в левом столбце);

                                  - до 30 июня - задания 7, 8.

                                  3. Для учащихся 3 года обучения

                                  • "Сонатина 1 (Диабелли)". Отработать уверенно и ровно левую руку с удобной аппликатурой. Учить вместе руками в медленном темпе. Слушать соотношение звука: мелодию – светло и выразительно, левую – тихо и ровно. Учить наизусть до конца. (до 19 апреля)
                                  • "Медленный вальс (Кабалевский)". Отработать точное попадание на скачках в левой руке. Среднюю часть играть с движением, выразительно. Аккомпанемент играть тише. Третья часть исполнять в прежнем темпе. (до 19 апреля)
                                  • "Сонатина 2 (Диабелли)". Научиться играть без ошибок в медленном темпе. Отработать трудное место с дорожкой шестнадцатых по позициям и целиком. (до 9 мая)
                                  • "Обезьянки". Играть не только быстро, но и медленно. Шестнадцатые проучивать на стаккато. Сделать контрасты. Готовить корпус заранее на перенос рук. Отрабатывать целиком, уверенно, без ошибок. (до 9 мая) 
                                  • "Сонатина 3 (Бетховен)". Отрабатывать целиком, уверенно, без ошибок, в едином темпе. Сделать динамические оттенки. Во второй части держать темп, «не расползаться». (до 22 мая)
                                  • "Вальс (Косенко)". Добиваться исполнения без ошибок. Играть с движением и выразительно. (до 22 мая) 
                                  • творческие задания:

                                  - до 15 июня - "Тест"  (в правой колонке написать ответ – дать название тому, что описано в левом столбце);

                                  - до 30 июня - упражнение Ганона (играем отдельно и вместе руками, крепкими пальцами, на две октавы).

                                  4. Для учащихся 4 года обучения

                                  • "Сонатина (Андре)". Учить наизусть до конца. Исправить фальшивые ноты. (до 30 апреля)
                                  • "Вальс". Работать над ритмом. Учить со счетом. Слушать трехдольный пульс, «не расползаться». (до 22 мая)
                                  • творческое задание:

                                  - подобрать на слух любое музыкальное произведение по теме "Моя Родина - Россия" (до 15 июня),

                                  - найти исполнение "Вальса" другими музыкантами, сравнить стили исполнения со своим (до 30 июня).

                                  5. Для учащихся 5 года обучения

                                  - составить биографическую справку о Скотте Джоплине (прислать педагогу до 15 июня),
                                  - познакомиться с оперой С.Джоплина "Тримониша", выбрать понравившийся музыкальный фрагмент, пояснить свой выбор (до 30 июня).

                                  6. Для учащихся 6 года обучения

                                  • "Легкая соната (Гайдн)". Учить уверенно текст. Найти ошибки в нотах и исправить. Делать контрасты. (до 30 апреля)
                                  • "Давным-давно". Исправить текстовые ошибки, опираясь на образец. Работать над ритмом. Синкопы и пунктиры – ритмичнее. (до 22 мая) 
                                  • творческое задание:

                                  - подобрать на слух любое музыкальное произведение по теме "Моя Родина - Россия" (до 15 июня). 

                                  Педагог Усова О.П. 

                                  1. Для учащихся 2 и 3 годов обучения

                                  Дорогие юные пианисты! Предлагаем вам самостоятельно разучить популярные песенки с буквенной записью аккордов. Для начала выучите понравившуюся мелодию и поработайте с гармонической цифровкой темы. Цифровка – это символическая, буквенно-цифровая система записи аккордов. Если вам пока сложно играть аккордами, возможен такой вариант: играйте только бас левой рукой и мелодию правой. Это тоже хорошая практика.

                                  Существует несколько систем записи цифровок, общим для них является буквенное обозначение основного тона аккорда (баса), научиться его читать не трудно: A - ля, B - си-бемоль, C - до, D - ре, E - ми, F - фа, G - соль, H - си. Минорные аккорды обозначаются маленькими буквами или буковкой m рядом (например, аккорд ля-минор можно обозначить а или Аm). Чёрные клавиши, как обычно, обозначаются диезами и бемолями рядом с буквой.

                                  Если у вас возникнут вопросы, вы можете задать их своим педагогам дистанционно. Удачи вам!

                                  2. Творческое задание на июнь для всех учащихся.

                                  до 15 июня

                                  1) 2 год обучения. Слушаем музыкальные произведения, выбираем 2 понравившихся:

                                  "Тарантелла"
                                   "Ригодон"
                                   "Вальс"  
                                  "Марш"
                                   "Мороженое"
                                  "Веселый крестьянин"
                                   "Облака"

                                  3 год обучения: "Лебединое озеро" 

                                  5 год обучения. Слушаем музыкальные произведения, выбираем 2 понравившихся:

                                  "Баллада"
                                  "Ария"
                                  "Прелюдия"
                                  "Этюд"

                                  6 год обучения. Слушаем музыкальные произведения, выбираем 2 понравившихся:

                                  "Адажио"
                                  "Забытые сны"
                                  "Время для нас"
                                  "Прощальный вальс"

                                  2) Скачиваем ноты:

                                  2 год обучения 3 год обучения 5 год обучения 6 год обучения

                                  3) Разбираем текст по плану:

                                  • Посмотреть, есть ли в произведении повторы (нотная графика похожа на то, что в самом начале).
                                  •  Определить основное настроение, определиться с характером музыкального произведения.
                                  •  Посмотреть ключи; определить тональность по ключевым знакам; посмотреть на указания темпа и размера.
                                  •  Сыграть, как сможете, с листа всё подряд прямо двумя руками. Главное – дойти до конца, ничего не пропуская. Пусть будут ошибки, паузы, повторы и прочие заминки, ваша цель – просто сыграть все ноты.
                                  •  Определить тип фактуры и разучивать по партиям.

                                  Распространённые типы фактуры: полифоническая (многоголосие – жутко сложно, нужно будет играть не только отдельными руками, но ещё и разучивать каждый голос отдельно); аккордовая (аккорды тоже нужно проучивать, особенно если они идут в быстром темпе); пассажи (например, в этюде быстрые гаммы или арпеджио – тоже каждый пассаж смотрим отдельно); мелодия + аккомпанемент (само собой разумеется, мелодию разучиваем отдельно, аккомпанемент какой бы он ни был – тоже смотрим отдельно). Никогда не пренебрегайте игрой отдельными руками. Играть отдельно правой и отдельно левой рукой – очень важно. Только тогда, когда мы прорабатываем детали, получается хороший результат на выходе.

                                  •  Аппликатура. Сразу ставьте верные пальцы (не поддавайтесь искушению). Правильная аппликатура помогает и наизусть текст учить быстрее, и играть с меньшим числом остановок.
                                  •  Играть со счётом вслух.
                                  •  Работа над мелодией и фразировкой.

                                   Вам важно играть мелодию не как набор звуков, а как мелодию, то есть как последовательность осмысленных фраз. Посмотрите, есть ли в тексте фразировочные лиги – по ним мы часто можем обнаружить начало и конец фразы, хотя если у вас со слухом всё в порядке, вы их и на свой слух легко определите.

                                  • Собираем произведение.

                                  Главная задача разбора музыкального произведения – научиться играть его подряд, поэтому конечный ваш шаг всегда – это собирание пьесы, проигрывание её от начала до конца. Поэтому! Ещё несколько раз проигрываем всё произведение от начала до конца! Заметили, что играть теперь заметно легче? Значит, цель ваша достигнута.

                                  • Высший пилотаж.

                                   Два варианта высшего пилотажа для этого задания: первый – выучить текст наизусть (не нужно думать, что это не реально, потому что это реально) и второй – определить форму произведения. Форма – это устройство произведения.

                                  4) Выбираем, играем и поём вместе с родителями песни для души. (6 год обучения - на этом сайте можно выбрать другие интересные произведения). Видео успешного исполнения произведения прислать педагогу.

                                   

                                  до 30 июня: 2 год обучения,  3 год обучения,  5 год обучения,  6 год обучения 


                                  Педагог Оськина Е.И. 

                                  По индивидуальным рекомендациям. Видео успешного исполнения произведения прислать педагогу.

                                   

                                   

                                  Класс программирования

                                  задания на июнь

                                  Программа "Средства информационных технологий и народное художественное творчество"

                                  Программа "Основы программирования"

                                  1. Для учащихся 1 года обучения  

                                  2.Для учащихся 3 года обучения

                                  3.Для учащихся 6 года обучения  

                                  Программа "Информатика и естественные науки"

                                  Задания на июнь

                                  1) 1-15 июня

                                  • сайты в помощь при подготовке к ЕГЭ/ОГЭ:

                                  - сайт для подготовки к ЕГЭ/ОГЭ по всем предметам;

                                  - Интернет-энциклопедия по школьным предметам от онлайн-школы «Фоксфорд»: Учебник поможет решить домашнее задание, подготовиться к контрольной и вспомнить прошлые темы;

                                  - сайт К. Полякова для подготовки к ЕГЭ по информатике;

                                  • презентации:

                                  - вычисление количества информации

                                  - кодирование звуковой и графической информации, скорости передачи информации;

                                  - кодирование, комбинаторика;

                                  - кодирование и декодирование информации. 

                                  2) 15-30 июня

                                  Для группы № 1:

                                   


                                   Детское объединение "Юный развездчик" (Организация Российских Юных Разведчиков)

                                  Программа «Шаг в будущее»

                                  Для учащихся групп №№ 1, 4, 5, 6. Продолжаем работать по разделу «Родиноведение», тема «История родного города».

                                  Задание 1 (8-12 апреля) Расскажите, где находятся  дома  cour d‘honneur. Узнайте историю этих мест и нарисуйте один из домов.

                                  Задание 2 (15-19 апреля). Узнайте, где находились  проспект Московский, бульвар Жданова, Безымянный проезд, улица Кольцевая, улица МОПРа. Отметьте на карте Дзержинска эти объекты.

                                  Задание 3 (22-26 апреля). Что означает слово «расшива»? Сделайте «расшиву» и пришлите фотографию.

                                  Задание 4 (29-26 апреля). Сказки старого Черноречья. Напишите и проиллюстрируйте одну сказку или легенду Черноречья в мини-книжку.

                                  Задание 5. Накануне великого праздника Дня Победы приглашаю вас всей семьёй принять участие в онлайн-проекте "Мы вспоминаем о войне". Подведение итогов 8 мая.

                                  Задание 6. Приглашаем всех принять участие в онлайн -викторине реального времени "День Победы". Начало 8 мая в 17.00.

                                  Задание 7 (13-17 мая). Разучиваем песню «Дзержинский вальс»  о родном городе. Записываем видео.

                                  Задание 8 (20-24 мая). 30 марта 1930 года образовался наш любимый город. Проведите исследовательскую работу: узнайте, с кого из ваших родственников началась история вашей семьи в городе Дзержинске, почему они покинули свои родные места и переехали в город Дзержинск.

                                  Задание 9 (27-29 мая). Накануне Дня химиков приглашаю присоединиться к общегородскому флешмобу «Дзержинску 90». Присылайте поздравления нашему городу в группу. И, постарайтесь найти самую старую фотографию из семейного альбома, где был бы вид города. Обязательно подпишите год и место, где сделана фотография.

                                  Задание 10 (03-07 июня). Раздел «Практика». Тема «Собираемся в поход»Учимся правильно складывать рюкзак. Посмотрите на фото и сложите свой рюкзак по схеме. Главное условие – когда оденете, подпрыгните. Если что-то

                                  гремит, рюкзак придётся перебрать и сложить заново. Не забудьте попросить родных сделать видео.

                                  Программа "Наследие России"

                                  Для учащихся групп № 2,3

                                  Занятие 1 (7 апреля). Работа по группам в ZOOM.

                                  • Третий разряд: раздел «Родиноведение», тема «История России 10 век».
                                  • Второй разряд: раздел «Религоведение», тема "Устройство храма".
                                  • Первый разряд: раздел «География России», тема «Центральный экономический район».

                                  Презентации на стене в группе ОРЮР Дружина «Нижний Новгород».

                                  Занятие 2 (10 апреля). Раздел «Практика». Тема «Узлы». Учимся вязать навесные переправы и палиспаст (видео)

                                  Занятие 3 (14 апреля). Работа по группам в ZOOM.

                                  • Третий разряд: раздел «Родиноведение», тема «История России 10 век». Тест-зачёт. 
                                  • Второй разряд: раздел «Религоведение», тема «Устройство храма». Тест-зачёт.
                                  • Первый разряд: раздел«География России». Тема «Центральный экономический район». Практикум.

                                  Презентации в беседе «дружина Нижний» (14 апреля). 

                                  Занятие 4 (17 апреля). Работа в ZOOM. Онлайн-игра «Проводник». Итоги на стене в группе ОРЮР «Дружина Нижний Новгород».

                                  Занятие 5 (21 апреля). Работа в ZOOM.

                                  • Третий разряд: раздел «Родиноведение», тема "История 11 век".
                                  • Второй разряд: раздел «Религоведение», тема " Церковные службы".
                                  • Первый разряд: раздел «География России», тема " Европейский Север". 

                                  Презентации в беседе «дружина Нижний» (21 апреля).

                                  Занятие 6 (24 апреля). Работа в ZOOM. Раздел «Практика», тема «Узлы». Межзвеновые соревнования по вязанию узлов.

                                  Занятие 7 (28 апреля). Работа по группам в ZOOM.

                                  Третий разряд: раздел «Родиноведение», тема «История России 11 век».

                                  Второй разряд: раздел «Родиноведение», тема «История 17 век, первая половина ».

                                  Первый разряд: подготовка к Дню первого костра.

                                  Занятие 8 (30 апреля). 30 апреля 1909 года в Павловске был зажжён первый костёр разведчиков. Этот день считается днём рождения Организации Российских Юных Разведчиков. Приглашаем на онлайн-игру "День первого костра" «День первого костра» 30 апреля в 17.00. Итоги на стене в группе ОРЮР «Дружина Нижний Новгород». 

                                  Также сегодня в 19.00 выходим на Всероссийский День первого костра , где в течение 2,5 часов мы встретимся с нашими братьями и сестрами со всего мира.

                                  Занятие 9. Накануне великого праздника Дня Победы приглашаю вас всей семьёй принять участие в онлайн-проекте "Мы вспоминаем о войне". Подведение итогов 8 мая.

                                  Занятие 10. Приглашаем всех принять участие в онлайн -викторине реального времени "День Победы". Начало 8 мая в 17.00.

                                  Задание 11 (12 мая). Работа по группам в ZOOM.

                                  • Третий разряд: раздел «География России», тема «Климат России». 
                                  • Второй разряд: раздел «Родиноведение», тема  «Климат России».
                                  • Первый разряд: раздел «География России», тема «Центрально-чернозёмный район».

                                  Презентации в беседе «дружина Нижний» (12 мая).

                                  Занятие 12 (15 мая). Сегодня сбор в 17.00 необычный! Мы не выйдем на конференцию, но это не значит, что не будет сбора. Ровно в 17.00 вы получите задания, которые нужно успеть сделать до 19.00. Элементы формы на вас - обязательное условие!

                                  • Задание 1. У вас есть 30 минут собраться в поход с помощью необычного рюкзака. Шлём фото сделанного рюкзака, одетого на вас. Через 30 минут выходим на новое задание! Не забудьте надеть форму!
                                  • Задание 2. Составьте маршрут по фотографиям! На задание 30 минут, желательно на карте, но принимаются и рисунки. 
                                  • Задание 3. Нам надо организовать стоянку! 30 минут на работу! Не забудьте сделать фото! 
                                  • Задание 4. Итак, стоянка готова! Но, есть-то хочется после такого трудового дня. И вот вам рецепт! Можете придумать своё, но только то, что можно сделать в лесу! Снова 30 минут! И не забываем фото!

                                  Итоги в группе ОРЮР Дружина «Нижний Новгород».

                                  Занятие 13 (19 мая). Работа по группам в ZOOM.

                                  • Третий разряд: раздел «География России», тема «Климат России». Тест-зачёт.
                                  • Второй разряд: раздел «Родиноведение», тема "История 17 век. Софья и Пётр".
                                  • Первый разряд: раздел «Разведчество», тема «Организация занятий».

                                  Презентации в беседе «дружина Нижний» (19 мая).

                                  Занятие 14 (22 мая). Тема "Строительство кораблей" (раздел "Водный активитет").

                                  Занятие 15 (26 мая). Работа по группам в ZOOM.

                                  Третий разряд: раздел «География России», тема «Природные зоны России». Онлайн-викторина 

                                  Второй разряд: раздел «Родиноведение», тема «История 17 век. Первые Романовы». Онлайн-викторина 

                                  Первый разряд: раздел «Разведчество», тема «Организация летних лагерей».

                                  Занятия 16. Накануне Дня химиков приглашаю присоединиться к общегородскому флешмобу «Дзержинску 90». Присылайте поздравления нашему городу в группу. И, постарайтесь найти самую старую фотографию из семейного альбома, где был бы вид города. Обязательно подпишите год и место, где сделана фотография (до 29 мая). посмотреть все изображения

                                  Занятие 17 (02 июня). Работа по группам в ZOOM.

                                  • Третий разряд: раздел «Родиноведение», тема «История России 12 век». Творческое задание.
                                  • Второй разряд: раздел «Родиноведение», тема «История 18 век. Пётр 1».
                                  • Первый разряд: раздел «География России», тема «Северо-Кавказский экономический район».

                                  Презентации на стене в группе контакт ОРЮР Дружина «Нижний Новгород».

                                  Занятие 18   (05 июня). . Работа в ZOOM. Раздел «Практика», тема «Азбука Морзе». Повторить азбуку Морзе, быть готовым к креативным заданиям (05 июня).

                                  Занятие 19 (09 июня). Работа по группам в ZOOM.

                                  • Третий разряд: раздел «Родиноведение», тема «История России 13 век». Игра в ZOOM.
                                  • Второй разряд: раздел «Родиноведение», тема «История 18 век. Пётр 1». Игра в ZOOM.
                                  • Первый разряд: раздел «География России», тема «Северо-Кавказский экономический район». Практикум .

                                  Занятие 20. Приглашаем всех принять участие в онлайн-викторине реального времени "День Росии". Начало 11 июня в 17.00.

                                  Занятие 21 (16 июня). Работа по группам в ZOOM.

                                  • Третий разряд: раздел «Родиноведение», тема «История России 14 век». Тест-зачёт.
                                  • Второй разряд: раздел «Родиноведение», тема  «История 18 век. Пётр 1».
                                  • Первый разряд: раздел «География России», тема «Уральский экономический район».

                                  Презентации будут размещены на стене в группе контакт ОРЮР Дружина «Нижний Новгород».

                                  Занятие 22 (19 июня). Тема "Строительство кораблей" (раздел "Водный активитет"). Презентация будет размещена в группе контакта ОРЮР Дружина «Нижний Новгород» (19 июня).

                                  Занятие 23 (23 июня). Работа по группам в ZOOM.

                                  • Третий разряд: раздел «Родиноведение», тема «История России 14 век».  Творческое задание. 
                                  • Второй разряд: раздел «Родиноведение», тема  «История 18 век. Пётр 1».Онлайн-игра на сайте MyQuiz.ru.
                                  • Первый разряд: раздел «География России», тема «Уральский экономический район».

                                  Занятие 24 (26 июня). Раздел «Практика», тема «Пионеринг» (видео)

                                   

                                  Студия "Юный скульптор"

                                  Формовочные работы.  Заключительная стадия при создании керамической игрушки "Растяпинская забава". Это подготовительный этап для шликерного литья.

                                  В короткой анимации мы видим стадии формовки:

                                  • заливка гипса,
                                  • оттиск в гипс модели,
                                  • создание разделительного слоя и замков,
                                  • заливка последующих гипсовых слоёв,
                                  • разборка формы.

                                  В промежутках операций происходит заливка шликера в ранее изготовленные гипсовые формы и последующая выемка глиняной отливки. Делай стоп кадр и изучай способ формовки.

                                   

                                  ИЗО-студия (педагог Камаева В.И.)

                                  1. Повторить рисунок из видео, но обязательно добавить свой элемент  

                                  2. Учимся сочетать цвета (видео)

                                  3. Нарисовать открытку к Пасхе (видео)  

                                  4. Создать рисунок с использованием пастельных цветов (видео)   

                                  5. Нарисовать портрет в стиле Пикассо (видео)  


                                  Детское объединение "Рукодельница" 

                                  Для учащихся первого года обучения.

                                  Дорогие ребята! На данном интернет-ресурсе вы можете выбрать мастер-класс по теме "Мягкая игрушка": вспомнить основные этапы создания выкройки мягкой игрушки, ее пошива, декорирования, создания игрушки-сувенира. Фотографию изготовленного изделия присылайте педагогу до 15 июня.

                                  Для учащихся второго года обучения.

                                  Дорогие ребята! На данном интернет-ресурсе вы можете выбрать мастер-класс по теме "Вышивка лентами": вспомнить правила выбора материала и инструментов для вышивки лентами, основные приемы вышивки лентами, вышить понравившуюся цветочную композицию.

                                   


                                  Страницы:   86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94