“”
 















                        Конкурсы в октябре 2017 года

                        Конкурсы в октябре 2017 года:

                         

                        * * *

                        Положение о проведении семейного турнира по настольному теннису

                        «РАКЕТКА, ПАПА, МАМА, Я - И НА СТАРТЕ ВСЯ СЕМЬЯ»

                        (далее – турнир)

                         1.    Общие положения.

                        Семейный турнир способствует появлению у членов семьи единых целей, единых интересов. Это позволяет лучше узнать психологию своих детей, их желания, помыслы, характер. В семейной команде происходит сплочение ее членов, духовное сближение, где помимо родственных уз укрепляются и эмоциональные связи. Это полезно и важно для сбережения семьи, так как потом о таких мероприятиях остаются общие положительные воспоминания в течение всей жизни.

                        Организаторами турнира являются департамент образования Администрации города Дзержинска и МБУ ДО «Дворец детского творчества».

                        2.    Цели и задачи.

                        Турнир проводится с целью популяризации настольного тенниса, содействия массовому развитию этого вида спорта, укреплению здоровья детей и их родителей, а также пропаганды здорового образа жизни.

                        3.    Время и место проведения. 20 октября 2017 года, спортивный зал МБУ ДО ДДТ (пл. Ленина, д.1) 

                        4.    Участники соревнований.

                        К участию в соревнованиях допускаются семейные команды (мама, папа и ребенок – мальчик или девочка), а также неполные семейные команды (мама и ребенок или папа и ребенок.) Возраст ребенка – от 8 до 14 лет.

                         5.    Заявка и жеребьевка.

                         Заявки (Приложение 1) подаются во Дворец детского творчества с 01.09. 2017 года по 19.10.2017 года. Система проведения соревнований определяется в зависимости от количества участников за 1 час до начала соревнований. В это же время проводится жеребьевка участников.

                         6.    Награждение.

                         Все участники турнира награждаются памятными дипломами. Победители турнира в каждой номинации награждаются дипломами, призами и сувенирами.

                         Телефон для справок:   26-42-05 – Пивкина Светлана Ивановна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДТ,

                        26-42-05 – Волкова Тамара Александровна, заведующая отделом спортивно-массовой работы МБУ ДО ДДТ.

                         Приложение 1 к Положению о проведении

                        семейного турнира по настольному теннису

                        «Ракетка, папа, мама, я – и на старте вся семья»

                         НА БЛАНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

                         Заявка на участие в семейном турнире по настольному теннису

                        «Ракетка, папа, мама, я – и на старте вся семья»

                        № п/п      

                        Название команды

                        Участники команды

                        Возраст

                         

                         

                         

                         

                         

                         

                         

                         

                        Подпись руководителя образовательной организации

                        МП

                         * * *

                        Положение о проведении городского смотра-конкурса советов музеев,  

                        залов боевой славы общеобразовательных организаций

                        (далее – Смотр-конкурс)

                         

                        1.      Общие положения.

                        Процесс воспитания и социализации невозможен без включения подростка в общественную жизнь. Приобщение учащихся к общественной деятельности и школьным традициям, участие в деятельности школьных музеев, залов боевой славы, в проведении акций, праздников, встреч с ветеранами - все это обеспечивает социальную самоидентификацию учащихся посредством личностно значимой и общественно приемлемой деятельности.

                        Сегодня советы музеев, залов боевой славы общеобразовательных организаций объединяют учащихся в возрасте от 12 до 17 лет. В результате совместной деятельности ребята приобретают начальный опыт поисково-исследовательской работы, практические навыки по организации деятельности школьного музея, зала боевой славы.

                        Городской смотр-конкурс советов музеев, залов боевой славы общеобразовательных организаций призван способствовать выявлению лучшего опыта по организации деятельности школьных музеев, залов боевой славы и распространению позитивного опыта их работы в воспитательном пространстве городского округа города Дзержинск.

                        2.      Цель и задачи Смотра-конкурса.

                        Смотр-конкурс проводится в целях укрепления и развития воспитательного потенциала в деятельности школьных музеев, залов боевой славы на основе взаимодействия с гражданскими и общественными институтами.

                        Задачи:

                        • обновление деятельности школьных музеев, залов боевой славы с учетом развития воспитательной компоненты;
                        • демонстрация учащимися теоретических знаний и практических умений в музееведении;
                        • развитие форм деятельности, направленных на повышение социальной и гражданской активности учащихся;
                        • расширение пространства взаимодействия учащихся со сверстниками в процессе совместной деятельности.

                        3.      Участники Смотра-конкурса.

                        Советы музеев, залов боевой славы общеобразовательных организаций (не менее 7 человек в возрасте от 12 до 17 лет).

                        4.      Порядок проведения Смотра-конкурса.

                        Смотр-конкурс проводится в 4 этапа:

                        • 1 этап – заочный (октябрь-ноябрь 2017 года). Данный этап предусматривает подготовку портфолио совета музея, зала боевой славы. Участники Смотра-конкурса предоставляют портфолио до 01 декабря 2017 года в кабинет № 24 МБУ ДО ДДТ.
                        • 2 этап (декабрь 2017 – январь 2018 года) – выполнение участниками Смотра-конкурса тематической исследовательской работы. Участники Смотра-конкурса предоставляют исследовательскую работу до 01 февраля 2018 года в кабинет № 24 МБУ ДО ДДТ.
                        • 3 этап – очный (март 2018 года, по графику) – выезд членов экспертной группы в школьные музеи, залы боевой славы с целью знакомства с деятельностью совета музея, зала боевой славы.
                        • 4 этап – финал (апрель 2018 года) – презентация деятельности лучших советов музеев, залов боевой славы общеобразовательных организаций «Музейных дел запевала».

                        5.      Условия проведения Смотра-конкурса.

                        Советам музеев, залов боевой славы общеобразовательных организаций необходимо подготовить:

                        5.1.     Портфолио с материалами о деятельности совета музея, зала боевой славы:

                        1)      Титульный лист, на котором указываются: название школьного музея, зала боевой славы, образовательная организация, фамилия, имя, отчество (полностью) руководителя, его должность.

                        2)      Заявка (приложение 1).

                        3)      Информационная карта совета музея, зала боевой славы по форме:

                        Полное название музея (зала боевой славы) с указанием профиля.

                         

                        Место расположения (полный адрес с указанием образовательной организации)

                         

                        Количество членов совета

                         

                        Основные направления деятельности совета

                         

                        Традиционные дела

                         

                        Значимые инициативы, реализованные в 2015-2017 годах

                         

                        Документ, на основании которого действует совет

                         

                        Сведения о регистрации музея

                         

                        Председатель совета

                         

                        Руководитель музея, зала боевой славы (ФИО, должность)

                         

                        Адрес сайта, странички группы в социальной сети

                         

                        Адрес электронной почты

                         

                        4)      Нормативные документы, регламентирующие деятельность совета школьного музея, зала боевой славы.

                        5)      Отчет о деятельности совета школьного музея, зала боевой славы с обязательным включением статистических данных: о результатах поисково-исследовательской деятельности, о пополнении фондов, о проведенных экскурсиях и массовых мероприятиях в 2015-2016, 2016-2017 учебных годах (к отчету приложить 4 фотографии о деятельности совета школьного музея, зала боевой славы - размер 20х30 см (А4), у каждой фотографии должна быть этикетка).

                        6)      План работы совета музея, зала боевой славы на 2017-2018 учебный год.

                        7)      Схема социального партнерства совета школьного музея, зала боевой славы с указанием форм взаимодействия.

                        8)      Дипломы, грамоты, благодарности за участие и победы в конкурсах различных уровней за 2015-16, 2016-17 учебные года.

                        9)      Копии материалов в СМИ о деятельности школьного музея, зала боевой славы, опубликованные в различных изданиях, включая школьные газеты, скриншоты интернет-страниц с указанием адреса, если информация располагалась в сети.

                        Критерии оценки портфолио:

                        • четкость структуры изложения материалов;
                        • соответствие содержания представленных материалов целям и задачам Смотра-конкурса, реалиям времени;
                        • качество представленного материала (грамотность и аккуратность оформления, соответствие условиям Смотра-конкурса).

                        5.2.     Исследовательская работа на одну из предложенных общих тем (название работы должно быть собственным, конкретизированным по данной предложенной тематике).

                        1)      Исследовательская работа, представляемая на Смотр-конкурс, не ограничена в объеме и должна содержать:

                        • Титульный лист: название образовательной организации; название музея, зала боевой славы; название конкурса; номинация; тема; фамилии, имена, возраст авторов; Ф.И.О., должность руководителя работы; ФИО консультантов (родителей, родственников, работников библиотек, архивов и других специалистов, помогавших в создании работы) полностью; год и место выполнения работы.
                        • Текст работы.

                        Текст печатается через 1,5 интервал в редакторе Word 6.0 forWindows; шрифт TimesNewRoman размером 14 кегль; поля: слева - 2,75 см, справа - 2,25 см, сверху - 3 см, снизу - 2 см; нумерация страниц - верхний колонтитул (по центру).

                        К текстовым материалам прилагается электронный вариант (на CD-R, CD-RW дисках). 

                        • Приложения. Приложением к работе могут служить только копии фотографий и документов. Категорически запрещается использовать в качестве иллюстрации подлинные документы. Все рисунки, копии документов должны содержать подписи.
                        • Список использованной литературы или интернет - ресурсов.

                        Работа вкладывается в скоросшиватель с прозрачным верхним листом.

                        2)      Темы исследовательских работ:

                        • История школы со дня основания до наших дней. (Открытие школы, первый директор, последующие руководители школы, основные этапы деятельности, учителя, выпускники, акции, праздники и т.д.)
                        • Учителя-ветераны школы (биографические данные, запись их воспоминаний, условия работы в школе, награды, участие в делах школы).
                        • Первый выпуск. (Кем стали, учителя, работавшие с первым выпуском школы, биографии некоторых педагогов, биографии отдельных выпускников первого выпуска, особенности и отличия первого выпускного класса).
                        • Первый директор школы (исследование биографии директора и деятельности школы в данный период).
                        • Выдающиеся выпускники школы (участники Афганской, Чеченской войн, других локальных конфликтов, награжденные и без наград.  Выпускники-офицеры СА и РА. Выпускники -чернобыльцы. Выпускники, ставшие людьми творческих профессий: актеры, художники. Выпускники-ученые, руководители фирм, предприятий и т.д. Выпускники- лауреаты Государственных премий).
                        • История создания и деятельности школьного музея.
                        • История школьной пионерской организации.
                        • Иная тема из истории школы, предложенная самостоятельно.

                        3)      Критерии оценки исследовательской работы:

                        • глубина раскрытия темы;
                        • отражение авторской позиции;
                        • стиль и язык изложения материала;
                        • художественный уровень;
                        • документальное подтверждение материала;
                        • иллюстративность представленного материала.

                        5.3.       Для участников финала Смотра-конкурса необходимо подготовить презентацию «Мой Совет» (до 3-х минут), где в творческой форме с использованием информационно-коммуникационных технологий рассказать о деятельности совета школьного музея, зала боевой славы, об интересных, социально значимых мероприятиях, проводимых советом, о его участии в жизни образовательной организации, взаимодействии с социальными партнерами.

                             Критерии оценки презентации:

                        • оригинальность подачи материала;
                        • его соответствие целевым установкам Смотра-конкурса;
                        • умение держать себя на публике;
                        • выразительность и грамотность речи;
                        • умение использовать отведенное время,
                        • внешний вид участников совета музея, зала боевой славы.

                        6.        Подведение итогов и награждение.

                        По итогам Смотра-конкурса определяются победители (1 место) и призеры (2, 3 место), которые награждаются дипломами.

                        Телефон для справок: 26-27-38 – Евдокимова Тамара Александровна, методист МБУ ДО ДДТ.

                        e-mail: ddut_omotdel@mail.ru

                        Приложение 1 к положению о проведении

                        городского Смотра-конкурса музеев, залов боевой славы

                        общеобразовательных организаций

                        НА БЛАНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

                        Заявка на участие в городском смотре-конкурсе

                        музеев, залов боевой славы общеобразовательных организаций

                        1. Наименование общеобразовательной организации (без сокращений) с указанием телефона и адреса электронной почты.
                        2. Полное название музея, зала боевой славы.
                        3. Состав совета музея, зала боевой славы: фамилии, имена, возраст участников.
                        4. Тема исследовательской работы.
                        5. Фамилия, имя, отчество педагога-руководителя (полностью).
                        6. Контактный телефон педагога-руководителя.

                        Подпись руководителя образовательной организации

                        МП